044 237 20 58
Работаем:
пн-пт: 13.00-23.00
сб-вс: 11.00-23.00
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
 
 
 
 
 
 
WinterCup2013_регламент

 1. Название соревнования.

1.1. Чемпионат по картингу «Winter CUP», далее «Чемпионат».

 

2. Организатор соревнования:

2.1.Картинг-центр «Блокбастер».

 

3. Дата и Место проведения Чемпионата.

 

3.1. Серия проводится на крытых картодромах: 1-ый этап - 30 января 2013 года на картодроме картинг-центра Блокбастер, по адресу:  г. Киев, пр.Московский 34в; 2-ой этап - 24 февраля 2013 года на картодроме картинг-центра Форсаж, по адресу:  г. Херсон, ул. Залаэгерсег, 18 ТРЦ "Фабрика". Начало всех гонок в 10.00

 

 

4. Официальные лица.

4.1. Директор гонки – Игорь Плохов.

4.2. Другие официальные лица (судьи, маршалы, секретари гонки) представляются участникам на картодроме.

 

5.Реклама и права на освещение Чемпионата.

5.1.Все права на профессиональные кино-, видео-, и фотосъемки на этапах Чемпионата, а также освещение Чемпионата в целом принадлежат Организаторам.

5.2.Развертывание Участниками и другими юридическими и физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований должно быть согласовано с Организаторами.

 

6.Участие в этапе Чемпионата.

6.1.Для участия в этапе все желающие, должны явиться на регистрацию, на территорию картодрома.

6.2.Во время регистрации Водители должны стартовый взнос (приложение Б).

6.3.Регистрация заканчивается за 15 минут до гонки.

6.4.Организаторы имеют право не допустить опоздавших Водителей к регистрации и участию в гонке.

6.5.Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

 

7.Схема проведения этапа Чемпионата.

7.1.Этап состоит из: отборочных, полуфинальных(если зарегистрировано больше 16 участников) и финальных заездов.

7.2.Заезды проводятся на 6 картах, предоставленных Организатором соревнования. Организатор обеспечивают также наличие двух запасных машин на случай поломок.

 

8.Отборочные заезды.

8.1. Отборочные заезды проводятся для отбора участников перед финальной частью этапа.

8.2. Отборочные заезды проводятся по схеме «каждый на каждом».

8.3. В отборочных заездах каждый Водитель проезжает 6 заездов, стартуя с разных стартовых позиций. Заезды проходят согласно таблицы соревнований.

8.4. Отборочный заезд состоит из 10 гоночных кругов. По результатам каждого заезда Водители набирают очки согласно п.9.

8.5. В отборочных заездах участники распределяются по подгруппам в порядке регистрации.

8.6. По результатам предварительных заездов Водители, набравшие наибольшее количество очков, получают право участия в полуфинальных заездах.

 

9. Полуфинальные и Финальные заезды.

9.1.Полуфиналы состоят из 1 заезда протяженностью 15 кругов. Финальный заезд состоит из 20 кругов.

9.2.В финал выходят Водители, занявшие первое, второе, третье и четвертые места в полуфинальных заездах.

9.3.Пара Водителей, приехавших первыми в полуфиналах, выбирают карты на финальный заезд, в соответствии с лучшим временем круга в полуфинальных заездах. Затем право выбора переходит к паре Водителей, занявших вторые места. Стартовые позиции картов не меняются (см. п. 12.1).

9.4.Водитель, финишировавший первым в финальном заезде, объявляется победителем Этапа.

9.5.Начисление и подсчет очков.

9.6.По результатам гоночных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:
1 место – 10 очков; 
2 место – 8 очка; 
3 место – 6 очка; 
4 место – 4 очко
5 место – 3 очко
6 место – 2 очка.

9.7.Водитель, показавший быстрейший круг в отборочном заезде, дополнительно получает 1/2 очка.

9.8. При равенстве очков более высокое место в таблице занимает Водитель (в порядке важности показателя):

·         имеющий на счету больше первых мест;

·         имеющий на счету больше вторых, а при равенстве вторых - больше третьих мест;

·         имеющий большее количество быстрейших кругов в отборочных заездах;

·         имеющий меньше штрафных очков.

 

10. Порядок стартов и проведения (полуфинальных) финальных заездов.

10.1. За каждым картом закреплена позиция на стартовой решетке. На первую позицию ставится карт с наиболее слабыми техническими характеристиками, соответственно на следующих позициях карты размещаются по мере улучшения технических характеристик, (по состоянию на момент начала гонки). Организатор имеют право менять расстановку машин на стартовой решетке в случае изменения их скоростных характеристик.

10.2. Перед началом заезда карты находятся на пит-лейн. Водители занимают места в картах по выбору согласно протоколу отборочных заездов гонки.

10.3.Старт всех заездов производится с хода, согласно спортивного регламента проведения гонки.

10.4. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался во время заезда, его Водитель должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. В этом случае пилоту присуждается технический сход и он получает половину очков за ту позицию на которой он ехал в момент поломки.

10.5. Если карт ломается на первом круге, производится рестарт заезда.

10.6. Если карт ломается на последнем круге, итоговый протокол гонки засчитывается по предпоследнему кругу.

10.7. После финиша заезда Водители обязаны проехать заминочный круг и остановится на пит-лейн.

 

11.Рестарт заездов.

11.1. Рестарт заезда назначается в случае:

·         фальстарта;

·         поломки карта;

·         столкновения двух картов, (по решению Главного судьи);

·         массового «завала».

11.2. Завалом считается ситуация, когда на первом круге, три и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции.

11.3. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или «паровозиком».

11.4. Если лидер заезда не закончил первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится со стартовых позиций с сохранением порядка пилотов (за исключением, когда виновный в завале или в фальстарте Водитель стартует с последней стартовой позиции).

11.5. Рестарт «паровозиком» производится во всех других случаях; карты располагаются на старте один за другим, вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта гонщики проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки.

11.6. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции Водителей фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга.

11.7.В отдельных случаях, по решению Главного судьи, допускается повторный заезд. В этом случае результаты предыдущего заезда аннулируются. На старте Водители занимают прежние места на стартовой решетке.

 

12. Судейство и правила поведения на трассе.

12.1. Судейство на трассе осуществляется членами судейской бригады. Решения по нарушениям и спорным ситуациям принимаются судьями коллегиально. В случае невозможности принять решение большинством голосов, голос Главного судьи является решающим. Окончательные решения по наложению взысканий, остановке гонки и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание вплоть до дисквалификации гонщика.

12.2. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим Водителям и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении).

12.3. На всем протяжении заезда Водители обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

12.4. В случае столкновения двух картов Главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

12.5. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции Водитель, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

12.6.Во время гонки судьи и маршалы на трассе используют систему флагов:

12.6.1.Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда;

12.6.2. Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, Водители обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей;

12.6.3.Синий флаг вывешивается перед Водителем, отставшим на круг, после чего последний, должен переместиться на траекторию, не препятствующую картам, обгоняющим его на круг. Отстающий на круг Водитель должен пропустить обгоняющие его карты максимум на дистанции четверти круга, после вывешивания синего флага.

12.7. В случае разворота, «вылета» карта, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда стартовавший Водитель во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других Водителей и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (судей и маршалов на трассе).

12.8. В ситуации, когда Водитель может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

12.9. Водитель, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения участника заезда.

12.10. За легкое нарушение, не приведшее к выигрышу нарушителем позиции (например, систематическое подталкивание впереди идущего карта), Водитель штрафуется снятием 1-2 очков по итогам заезда.

12.11. За грубое нарушение правил и за нарушение, приведшее к выигрышу позиции, Водитель штрафуется снятием 2-5 очков по итогам заезда.

12.12. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении заезда Водитель допустил более одного нарушения правил, очковый штраф возрастает пропорционально.

К нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания): снятие очков по результатам заезда (в финальных заездах – прибавление штрафных секунд к итоговому протоколу); снятие с заезда; дисквалификация на гонку.

12.13. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

 

 

Приложение А

 

Правила обгона

1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.

2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.

3. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.

4. Обгоны на прямой:

·         Водитель обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения.

·         При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более двух раз (кроссинг).

·         В случае возникновения контакта между картом Водителя, совершающего обгон, и картом Водителя, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.

·         При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.

5. Обгоны в поворотах:

В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов)

 

 

 Приложение Б

 

Стоимость участия в этапе

1.Стартовый взнос – 350 грн. с водителя.

2. Если по каким-либо причинам зарегистрировавшийся Водитель не смог принять участие в гонке, половина стартового взноса ему возвращается или засчитывается на следующий этап.

3. При условии регистрации участники получают 20% скидку на тренировки.

 

© 2009 Картинг Центр Блокбастер. Все права защищены. Картинг Киев.
Сайт создан в Uawebdesign